Друзья, в 2023 году мы продолжаем наши проекты «Театр на большом экране» и Арт-лекторий в кино. В январе вас ждет остроумная комедия Шекспира, праздничная «Рождественская оратория Баха», исследование загадки Бэнкси, а также венская опера и постановка легендарного театра «Глобус».
Комедия: Globe: Все хорошо, что хорошо кончается
4.01 | 20:00
Талантливая, образованная, хорошо воспитанная красавица-сирота, да еще и влюбленная в тебя по уши, – казалось бы, о какой еще жене может мечтать мужчина? Но для того, чтобы осознать, какое сокровище подбросила ему судьба в лице Елены, молодому аристократу Бертраму предстоит пройти непростой путь от чванливого сумасброда до мудрого и нежного мужа, для которого сословные предрассудки уже не будут иметь ровно никакого значения.
Ноймайер: «Рождественская Оратория Баха»
7.01 | 15.00
«Рождественская оратория» Джона Ноймайера, поставленная на музыку Баха - спектакль и праздничный, и философский, и волнующий как и сам праздник Рождества. Ликование не отделимо от тревоги, свет бьется с тьмой, а радость - с унынием. Библейские сюжеты переплетены с жизнью и мыслями человека из XXI столетия - и отзываются в зрителях размышлениями о вечных ценностях. Вокал, музыка, танец и вечные темы веры, любви, добра, выбора, сомнений и жертвенности.
Арт-лекторий: «Кто украл Бэнкси»
11.01 | 20.00
Фильм-расследование об одном из самых загадочных мастеров современности - Бэнкси. В 2007 году всемирно известный художник Бэнкси отправился в Палестину — и оставил там на стенах несколько своих работ. У кого-то эти граффити вызвали раздражение; кто-то воспринял их как настоящее искусство; а кто-то увидел в них возможность заработать. В частности, местному таксисту пришла в голову бизнес-идея: вырезать кусок стены, на которой была сделана работа, и продать его за максимально возможную цену.
Опера: «Парсифаль: Кауфман»
18.01 | 20.00
Российский режиссёр Кирилл Серебренников отличается бесстрашием, которое почти физически ощущается в его постановках – что завораживает одних и приводит в недоумение других. Его радикальное прочтение великолепной последней оперы Вагнера в Венской государственной опере представляет «Парсифаля» как оперу об освобождении, в частности, освобождении от самого себя через осознание, что путь к свободе можно предпринять только самостоятельно.
Трагедия Шекспира «Антоний и Клеопатра»
25.01 | 20.00
Добродетель и порок, вечная любовь и жажда власти сливаются воедино в величайшем шекспировском исследовании противоречащих друг другу желаний секса и власти
в постановке легендарного Джонатана Манби. Постановка «Глобуса» уверенно освещает все важные темы, поднятые в пьесе, но делает это с несколько неожиданным уклоном в комедию.