Экстравагантная постановка с Бенедикт Камбербатчем и Джонни Ли Миллером в главных ролях, яркий и пестрый классический балет с примой Ольгой Смирновой, путешествие по выставке средневекового гения, а также – премьера оперы “Дочь Полка” из MET Opera- покажет Falcon Club Бутик Кино в апреле в рамках проекта «Театральные среды». Традиционно каждую среду в 20:00 в зале №5 зрители наслаждаются громкими мировыми проектами в уютном кинозале.

 

Удивительный мир Иеронима Босха /фильм-выставка/ 03 апреля

Ровно 500 лет назад, в 1516 году, в Бургундском герцогстве скончался Иероним Босх — художник, который связал своим творчеством Средневековье и Новое время и так и остался загадкой для искусствоведов. В юбилейном для Босха 2016 году его произведения вернулись в родной город живописца Хертогенбос в Северном Брабанте ради одной из главных выставок-блокбастеров года — «Иероним Босх. Видения гения». За три месяца музей Северного Брабанта посетили без малого 500 тысяч человек, а куратор выставки Шарль де Моой справедливо заметил, что вряд ли сам Босх видел такое количество собственных шедевров, собранных вместе: из 24 сохранившихся живописных произведений Босха на выставке оказались 17, из 20 рисунков — 19. 

8 лет — столько понадобилось кураторам выставки «Иероним Босх. Видения гения», чтобы получить на выставку большую часть живописного наследия Босха. Фильм предлагает послесловие к выставкам, которые прошли в голландском городе Хертогенбос и в музее Прадо в Мадриде в 2016 году. 

kupit' bilet.png

 

Спящая красавица /балет/ 10 апреля

«Спящая красавица» – балет парадный, многолюдный, пестрый и сказочно красивый, словом, настоящий балет Императорского театра. Шарль Перро вряд ли подозревал, что из его симпатичной, простенькой сказки можно создать такую феерию. Но гений Чайковского и талант хореографов, в разные годы что-то добавлявших к первой редакции, говорит о том, что феерия возможна. Феи наделяют маленькую принцессу множеством чудесных качеств, но не могут защитить ее от испытаний. 

Что за сказка без испытаний? Главное, что конец у сказки счастливый: принцесса найдет свое счастье; злая, хоть и невероятно харизматичная фея будет наказана, а на свадьбе станцуют самые любимые герои сказок. Со зрелищностью этого балета мало что может сравниться, не зря Большой театр именно им отмечал открытие Исторической сцены после реконструкции. 

Солирующая партия у неповторимой примы-балерины Большого театра Ольги Смирновой. 

kupit' bilet.png


Франкенштейн: Камбербэтч / спектакль / 17 апреля

Постановка экстравагантного Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли стала одним из признанных театральных хитов. Один из секретов успеха спектакля -- исполнители главных ролей – Бенедикт Камбербатч и Джонни Ли Миллер.

Режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камби и Ли Миллера на главных ролях. И они оба демонстрируют высший актерский пилотаж. Существует мнение, что Ли Миллер наиболее яркий в ипостаси Чудовища, а Камбербэтч органичнее в роли доктора. Чтобы составить свое мнение, стоит увидеть в каждой из ролей их обоих.

По сюжету Доктор Виктор Франкенштейн собирает из частей разных умерших людей единое тело и оживляет его. Но ужаснувшись своему творению, он оставляет существо в одиночестве. Чудовищный монстр страшен внешне, а внутри это наивный ребенок, которому уготовано столкнуться со злобой и жестокостью людей…

Спектакль покоряет своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память.

Музыку к спектаклю написал электронный дуэт Underworld. На второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.

За свою работу Дэнни Бойл получил премию портала WhatsOnStage в номинации «Лучший режиссёр».Камбербэтч и Ли Миллер разделили премию газеты Evening Standard в номинации «Лучший актёр», где судьи отметили, что «будет оскорбительно не отметить обоих актёров», а также Премию Лоренса Оливье 2012 года в номинации «Лучший актёр в пьесе».

kupit' bilet.png

 

Дочь полка / опера / 24 апреля

Гаэтано Доницетти, автор шестидесяти восьми опер, в XIX веке покорил оперные сцены всей Европы. Уязвленный популярностью коллеги французский композитор Гектор Берлиоз ревниво предлагал переименовать театры в «оперные театры господина Доницетти». 

«Дочь полка» стала одним из сочинений, завоевавших для Доницетти Париж: почти сто лет эта опера неизменно исполнялась в день взятия Бастилии и была одним из символов французской доблести. Маркизы и герцогини, похищенный ребенок, военные подвиги, контраст светского лоска и простецкой души (разумеется, в пользу последней), пикировки и комические куплеты, перемежающиеся лирическими ариями: «Дочь полка» скроена по проверенному лекалу, и премьера в театре Опера Комик прошла с грандиозным успехом. 

Танцевальные ритмы сменяются броскими маршевыми номерами, с пастушьими наигрышами контрастирует томный романс под аккомпанемент арфы.

За режиссером Лораном Пелли давно закрепилась репутация мастера лирических комедий, и его прочтение «Дочери полка» только подтверждает ее. Перестроения стремительны, суматоха смешна, герцогиня напыщенна, на сцене присутствуют также танк и гордый галльский петух. Сценография Шанталь Тома вносит элементы гротеска, необходимые для совершенно неправдоподобного сюжета. А звезды бельканто Притти Йенде и Хавьер Камарена объединяют свои силы для того, чтобы создать праздник любителям искусного пения. 

Совместная постановка с Королевским оперным театром (Лондон) и Венской государственной оперой.

kupit' bilet.png

750_125_подарочные карты_3.jpg


Заказать подарок для коллег, деловых партнеров или компании можно по телефонам:  +375 44 770 15 86  и  +375 44 770 15 89

поделиться
Facebook
VK