Театральные постановки Великобритании, грандиозная опера, а также – премьера документального фильм о гениальном художнике- покажет Falcon Club Бутик Кино в февралев рамках проекта «Театральные среды». Традиционно каждую среду в 20:00 в зале №5 зрители наслаждаются громкими мировыми проектами в уютном кинозале.

NT: АНТОНИЙ И КЛЕОПАТРА 6 февраля 

Режиссер Саймон Годвин – своего рода театральный Спилберг: мастер постановочного театра и любитель зрелища с большой буквы, обожающий работать с выдающимися актерами. Его новый спектакль «Антоний и Клеопатра» стал бенефисом двух британских суперзвезд – Рэйфа Файнса и Софи Оконедо. 

Британская пресса уже назвала Файнса и Оконедо лучшими Антонием и Клеопатрой последних лет, особенно отметив удивительную гибкость и виртуозность актрисы в передаче переменчиво властной натуры египетской царицы. Клеопатра Годвина и Оконедо – не пожертвованный ферзь в мужской геополитической игре, а настоящая королева, повинующаяся только велениям своего ума и сердца. 

Годвин – некогда мастер современной драмы в «Ройал Корте», а ныне супер режиссер хитов со звездами британской театральной сцены – в своей режиссуре предпочитает живительную эклектику, где все приемы хороши и все идет в ход. В этом спектакле Антоний со своими «боевиками» гуляет по сцене с автоматами наперевес, римские интерьеры напоминают ставку главнокомандующего, оснащенную новейшей спутниковой аппаратурой, а Файнс легко меняет полевые «доспехи» спецназовца на элегантную бизнес-двойку с кроваво-красным галстуком. 

kupit' bilet.png

Молодой Пикассо 13 февраля (премьера)

Пабло Пикассо – один из величайших художников всех времён. И вплоть до своей смерти в 1973 году он был самым плодовитым художником. Но откуда берёт начало его искусство? Что создало Пабло Пикассо? 

О Пикассо много сказано и написано, но теперь пришло время посмотреть на годы его молодости, на воспитание и образование, которое он получил. 

Три города сыграли в истории Пикассо ключевую роль: Малага, Барселона и Париж. Фильм «Молодой Пикассо» исследует влияние каждого из них на начинающего художника. В объективе режиссёра Фила Грабски «голубой период» и «розовый период» – вплоть до 1907 года, когда Пикассо создаёт «Авиньонских девиц». Эта картина, написанная 25-летним художником, шокировала художественный мир и изменила его навсегда. 

Фильм создан при сотрудничестве с тремя музеями Пикассо – в Малаге, Барселоне и Париже.  

kupit' bilet.png

Опера «Травиата» 20 февраля

Странное красивое итальянское слово «Травиата» на русский язык старались не переводить никогда, так оно и прижилось, словно имя собственное – имя заглавной героини одной из любимых во всем мире опер. Меж тем такое красивое итальянское слово – «traviare» – означает «сбить с пути», «развратить», а образованное от него «traviata» – просто-напросто падшую женщину. 

Новая постановка бессмертной трагедии Верди под музыкальным руководством Янника Незе-Сегена, в сценической версии Майкла Майера. Партию обреченной на гибель Виолетты исполнит Диана Дамрау, ее возлюбленного Альфреда – Хуан Диего Флорес, а его заботливого отца Жоржа Жермона – Куинн Келси. 

Любовь, болезнь, истаивающая жизнь, нежные мечты, аромат Парижа – такой «Травиату» привыкла видеть публика, и Майкл Майер в Метрополитен не намерен ее разочаровывать. Для него действие оперы разворачивается между мечтой и реальностью, рисуя последний год жизни больной Виолетты как цепочку эпизодов, от весны и надежды до смертельной зимы. Янник Незе-Сеген охотно подхватывает рассуждения режиссера: самым важным в партитуре он считает ее нежность, хрупкость и в то же время неослабевающее драматическое напряжение. «В "Травиате" сконцентрирован весь Верди», – считает главный дирижер Мет.  

Франкенштейн: Камбербэтч 27 февраля 

Постановка экстравагантного Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли стала одним из признанных театральных хитов. Один из секретов успеха спектакля — исполнители главных ролей — Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер.

Режиссер придумал гениальный ход — чередовать Камби и Ли Миллера на главных ролях. И они оба демонстрируют высший актерский пилотаж. Существует мнение, что Ли Миллер наиболее яркий в ипостаси Чудовища, а Камбербэтч органичнее в роли доктора. Чтобы составить свое мнение, стоит увидеть в каждой из ролей их обоих. 

По сюжету Доктор Виктор Франкенштейн собирает из частей разных умерших людей единое тело и оживляет его. Но ужаснувшись своему творению, он оставляет существо в одиночестве. Чудовищный монстр страшен внешне, а внутри это наивный ребенок, которому уготовано столкнуться со злобой и жестокостью людей…  

Спектакль покоряет своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память.   

Музыку к спектаклю написал электронный дуэт Underworld. На второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.

За свою работу Дэнни Бойл получил премию портала WhatsOnStage в номинации «Лучший режиссёр». Камбербэтч и Ли Миллер разделили премию газеты Evening Standard в номинации «Лучший актёр», где судьи отметили, что «будет оскорбительно не отметить обоих актёров», а также Премию Лоренса Оливье 2012 года в номинации «Лучший актёр в пьесе».  


Подписывайтесь на наш инстаграм @falconclub_cinema и первыми узнавайте о премьерах, специальных предложениях и новых проектах!

750_125_карта киномана_2.jpg

поделиться
Facebook
VK