Театральная постановка наследия Оскара Уайльда, классический балет в постановке Юрия Григоровича, путешествие по выставке о великом художнике, а также – премьера барочной оперы Адриана Лекуврёр с Анной Нетребко в главной роли - покажет Falcon Club Бутик Кино в марте в рамках проекта «Театральные среды». Традиционно каждую среду в 20:00 в зале №5 зрители наслаждаются громкими мировыми проектами в уютном кинозале.

Идеальный муж /спектакль/ 06 марта

Драматургическое наследие Оскара Уайльда продолжает активно занимать современную публику, так же как и сама личность великого писателя и скандализатора викторианского общества. Во многом, это заслуга блестящих популяризаторов наследия Оскара вроде Стивена Фрая или Руперта Эверетта, который в течение десяти лет вынашивал проект байопика «Счастливый принц» (The Happy Prince) и, наконец, представил его публике в 2018 году. К таковым можно отнести и Доминика Дромгула – бывшего художественного руководителя «Глобуса» и одного из постоянных героев проекта TheatreHD, который в 2017 году основал компанию Classic Spring исключительно ради уайльдовского марафона из семи спектаклей.  

В марафоне этом приняли участие как постоянные соратники Дромгула глобусовских времен (например, его излюбленные комедиантки Ив Бэст и Саманта Спайро), так и новые лица – вроде поп-композитора Гая Чемберса, написавшего фолк-оперу по мотивам «Великана-эгоиста». Постановка «Идеального мужа» – самой популярной, наряду с «Как важно быть серьезным», комедии Уайльда – стала главным актерским хитом уайльдовского сезона.

kupit' bilet.png 

Леонардо HD /фильм-выставка/ 13 марта

В основу фильма легла экскурсия по выставке «Леонардо да Винчи: художник миланского двора», которая прошла в The National Gallery в Лондоне. Национальная Галерея готовила открытие этой эскпозиции около 15 лет,  заключая договоренности с музеями Италии, Франции, США, России и Польши, которые предоставили картины для выставки. 

В первый (и, возможно, последний) раз в истории человечества под одной крышей было собрано более сорока работ Леонардо-живописца. В их числе — лондонская и луврская версии «Мадонны в скалах», «Дама с горностаем» из Кракова, «Святой Иероним» из Ватикана, наброски из личной коллекции королевы Елизаветы II и только недавно обнаруженный «Спаситель мира». Последнее полотно было продано на аукционе в 1959 году всего за $80; теперь, после однозначного заключения экспертов о его подлинности,  картину оценивают в $200 млн. 

Экспозиция подобного значения, тем более проработавшая столь непродолжительное время, не могла просто закончиться, не оставив следа. Весь мир может стать очевидцем лондонского чуда благодаря фильму — завораживающему рассказу о выставке, созданному при помощи современных технологий.

kupit' bilet.png

Баядерка /балет/ 20 марта

Индия. Времена давние и сказочные. Храмовая танцовщица тайком бегает на свидания к Великому воину (полководцу). Он тоже ее любит, но…  Во-первых, девушку ревнует Великий брамин (хотя духовному лицу по чину не положено), а во-вторых, правящий в округе раджа собирается выдать за полководца свою дочь – и тот не смеет сказать, что уже связан обещанием. 

«Баядерка» – образцовое произведение одного из стилистических направлений ХIХ века – эклектизма, который французы называют стилем Наполеона III или необарокко.

Романтический балет о любви двух клятвопреступников, классицистский конфликт любви и долга, сословная коллизия – соперничество бедной баядерки и дочери раджи. В редакции Юрия Григоровича в «Баядерке» на сцене Большого театра огромное количество сольных, ансамблевых классических и характерных танцев. Сцена «Теней», пожалуй, не знает себе равных в истории мирового балетного театра.

Занятно, что Мариус Петипа ничего не знал о жизни в Индии и в важном эпизоде использовал портрет героя – в то время как в древней Индии реальных людей не рисовали. Но этот маленький сюжетный ляп не помешал ему сочинить самый красивый балет в его карьере – потому что шествие теней-привидений с Гималаев завораживает как морозный узор на стекле. Только они еще и двигаются. 

kupit' bilet.png

Адриана Лекуврёр /опера/ 27 март

Анна Нетребко исполняет партию Адрианы Лекуврёр – великой актрисы XVIII века, влюбленной в героя-воина Мориса Саксонского (Пётр Бечала). К звездному составу присоединятся Анита Рачвилишвили в роли соперницы Адрианы и Амброджо Маэстри в роли преданного друга Адрианы. 

Постановку, которую предлагает публике Метрополитен Опера в этом сезоне, Дэвид Маквикар осуществил в Ковент-Гарден в 2010 году. Режиссер верен себе: спектакль историчен, подробен, роскошен. На сцене – барочный балет, камзолы и кринолины, блеск дворцов и проза театрального закулисья. Одним из главных действующих лиц постановки становится театр: декорации воссоздают его точную барочную модель – на таких же подмостках 300 лет назад блистала настоящая Адриана. Это решение продиктовано самим сюжетом: большая часть его событий сконцентрирована вокруг театральной сцены, дважды мы видим на ней главную героиню, произносящую драматический монолог – в том числе тот, который станет для нее смертным приговором.

    

Подписывайтесь на наш инстаграм @falconclub_cinema и первыми узнавайте о премьерах, специальных предложениях и новых проектах!

750_125_карта киномана_2.jpg

поделиться
Facebook
VK