ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ В РАМКАХ ПРОЕКТА ВОЗМОЖЕН ДО 14 СЕНТЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

КИНОПРОБЫ 18 СЕНТЯБРЯ.jpg

WOW-новость для тех, кто любит кино и следит за модой. А еще -  хочет побывать на встрече со спикером международного уровня. В Минск приезжает историк кинокостюма, автор книг, практикующая художник по костюмам Анна Баштовая. Авторский вечер с Анной  «Кинопробы: Кинокостюм» пройдет 18 сентября в рамках совместного эксклюзивного проекта Mastercard и Falcon Club Бутик Кино.

«Кинопробы: Кинокостюм» -  проект, который раскроет, как кино влияет на моду, создавая импульс для дизайнеров, внедряя то, что мы будем носить завтра,  провоцируя спрос на легендарные очки, джинсы или платье в горошек. И наоборот, как модные тренды отражаются в кинокостюме. 

На первой встрече, которая пройдет 18 сентября в Falcon Club Бутик Кино, Анна Баштовая разберет знаковые образы из фильмов XXI века, оказавших заметное влияние на моду: «Дюна», «Мария Антуанетта», «Великий Гэтсби», «Джентльмены», «Бедные-несчастные» и другие киноленты.

После встречи гостей ждет возможность пообщаться с Анной напрямую, задать вопросы по теме моды и кино и выиграть одну из ее книг с подписью автора.   

Стоимость билета: 155 BYN. В стоимость входит бокал напитка и фуд-сет от шеф-повара Бутик Кино. По премиальным картам Mastercard Black Edition и World Elite Mastercard билеты можно приобрести с привилегией 10%. 

content-img.png

Mastercard уже много лет поддерживает значимые события в сфере кино по всему миру — от Каннского до Венецианского фестивалей. В этом совместном проекте Mastercard и Falcon Club Бутик Кино зрители прочувствуют ту самую атмосферу большого кино, но в камерном формате, и смогут прикоснуться к мировым тенденциям, обсудить их в уютной обстановке.

Кто такая Анна Баштовая

Как практикующий художник по костюмам, Анна «одевала» Светлану Ходченкову, Юрия Колокольникова в новогодней комедии «Яга на всю голову», Филиппа Янковского, Татьяну Догилеву, Гошу Куценко - в сериале «Волшебный участок».

Работает с независимым кино - короткометражка «Отпуск» с участием Анны Баштовой как художника по костюмам взяла приз на кинофестивале в Локарно.

В качестве художника по костюму принимала участие в создании рекламных роликов для брендов Яндекс, Adidas, МТС, Snickers, Касперский, Wella, KIA и т.д.

Анна Баштовая  - автор четырех книг, колумнист проектов The Blueprint, КиноПоиск и  Arzamas.  Ведёт Telegram-канал о костюмах в кино «Кинокостюм для чайников», где собралось около 40 000 ценителей ее знаний.